Таргетированная реклама – способ продвижения в интернете
Который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях. Простыми словами, слово таргет (от англ. target) означает цель. То есть таргетированная реклама – это реклама, которая направлена на определенный сегмент аудитории.
В отличие от контекстной рекламы, таргетированная, благодаря большому количеству метрик, позволяет настроить объявления точно под конкретный портрет целевой аудитории (ЦА). Если контекст показывается только тем, кто вводит определенные запросы в строку поиска, то таргетинговая реклама охватывает всю ЦА, которая подходит под желаемые метрики.
Ведение рекламной кампании:
- Выбор цели рекламной кампании
- Настройка аудитории
- Выбор модели оплаты
- Выбор рекламных площадок для показа
- Подготовка объявлений под выбранный формат
- Определение ставки и отправка на модерацию